
Россия, Москва — 23 декабря 2010 г. — Лидер рынка накопителей, компания Western Digital запустила русскоязычный профиль в Facebook. Представительство WD в РФ планирует размещать на странице информацию о появлении новых продуктов в российских магазинах, освещать особенности технологий, знакомить пользователей с тематическими акциями и мероприятиями.
Накануне запуска русскоязычного профиля WD, американский журнал The Time присвоил основателю Facebook звание «Человек года». Эта социальная сеть объединила более половины миллиарда человек и создала, по сути, новую систему обмена информацией. В настоящий момент каждый десятый человек планеты имеет собственную страницу в Facebook, зачастую предпочитая черпать новости оттуда же. WD планирует предоставить российским пользователям Facebook актуальную информацию по продукции, которая поможет выбрать наиболее подходящий накопитель, настроить либо установить его, а также ответить на вопросы, возникающие при эксплуатации.
WD уже имеет опыт взаимодействия с Facebook: обладатели медиаплееров WD TV Live и WD TV Live Hub могут проверять новости этой социальной сети и управлять своим статусом посредством данных устройств, подключенных к HD телевизору. Кроме того, в FB существуют национальные страницы WD – английская, испанская и ряд других. Международный обмен опытом поможет сделать русскоязычный профиль компании максимально полезным и интересным.
«WD как лидер высокотехнологичной отрасли стремится взаимодействовать не только с традиционными СМИ, но и охватывать новые: тематические форумы, социальные сети, - прокомментировала новость Ирина Юдина, директор по маркетингу российского представительства WD. - Если нашим покупателям удобно читать заметки, смотреть фото продуктов, видео и инфографику в своей френдленте в социальных сетях, то наша задача предоставить пользователям удобный доступ к нашим материалам из этой точки. С другой стороны мы получаем важную обратную связь, ориентирующую нас в потребностях пользователей"
|