В ЦБ дали советы, как избежать ненужной услуги в банке

Обязательно внимательно изучайте договор, не надо стесняться задавать вопросы, придерживайтесь правил финансовой грамотности. А если ненужная услуга все-таки была приобретена, то надо обратиться в банк с жалобой. Такие советы дал Михаил Мамута, член совета директоров ЦБ РФ, руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.

Он отметил, что следует помнить элементарные правила финансовой грамотности. Например, стоит понимать, что доход по вкладу не может существенно превышать инфляцию (в августе она составляет 4,3%).

Мамута добавил, что если вам все-таки продали ненужную услугу, сначала изучите договор на возможность вернуть денежные средства, а потом обратитесь с жалобой в банк.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *