ФАС выдала предупреждение «Почте России» за навязанное страхование при денежных переводах

ФАС выдала предупреждение «Почте России» за навязанное страхование при денежных переводах


Антимонопольное ведомство вынесло предупреждение федеральному почтовому оператору «Почта России» за навязывание клиентам дополнительных страховых услуг. Наряду с этим, на протяжении 5-ти дней с момента оформления перевода клиенты «Почты России» могут обратиться в соответствующую компанию с целью расторжения контракта страхования и возврата денег, уплаченных ими в качестве страховой премии. ФАС установила, что при оформлении валютного перевода в почтовых отделениях, автоматом устанавливалась услуга «оформление страховки».

В «Почте России» не дала согласие с обвинением Федеральной антимонопольной службы в навязывании страховых услуг.

Почта РФ опровергла информацию о навязывании страховых услуг. «При этом в данной системе соглашение на услугу „оформление страховки“ устанавливается автоматически», — проинформировали в ФАС.

Уполномоченные организации подчеркнули, что после оформления услуги клиент получает чек об оплате и оферту с условиями страхования.

«Почта Российской Федерации организует постоянный инструктаж служащих почтовых отделений о порядке оказания услуг».

Уполномоченный «Почты России» добавил, что информация о страховке расположена также в почтовых отделениях. В Почте Российской Федерации заверили, что стабильно проводят инструктаж служащих почтовых отделений о порядке оказания услуг, а должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

По материалам: newsler
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *